Круглый стол: «Наставник – начинающий педагог»
участвовавших в школьном педагогическом конкурсе «Молодость и профессионализм».
В мероприятии приняли участие наставники (9) и педагога, в отношении которых осуществлялось наставничество (9). Каждый начинающий педагог представил отчет о своей деятельности: что изучал и как осуществлял практическое применение эффективных приемов и методов в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, показал и рассказал о том, как проходила адаптация, какие возникали вопросы, как решались проблемы. Наставники отчитались о выполнении индивидуализированных программ наставничества, о мероприятиях, запланированных с целью создания условий для профессионального роста (направления: организационное, научно-теоретическое, методическое, предметно-профессиональное, психолого-педагогическое, ИКТ-компетенции, цифровизация образования; оценочно-диагностическое).
Результаты: педагоги знают основы организации коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих интеллектуальное недоразвитие; научились вести необходимую документацию, умеют проектировать (планировать) образовательный процесс, имеют достаточный уровень знаний преподаваемого предмета (курса деятельности), владеют на должном уровне ИКТ-компетентностями, у каждого постепенно формируется система регуляции поведения и организации деятельности обучающихся, могут оценивать достижения обучающихся (предметные результаты, личностные результаты, базовые учебные действия).
#ГодПедагогаНаставника