КОУ «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Методический Совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического совета

    1. Организация  разработки, экспертизы, согласования стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы (учебных планов), рабочих программ и т.п.).
    2. Рассмотрение,   оценка, согласование методических материалов, обеспечивающих   качество организации образовательного процесса. 
    3. Экспертная оценка нововведений, инновационных и экспериментальных программ, выявление и обобщение прогрессивного педагогического и управленческого  опыта.
    4. Внесение предложений по изменению, совершенствованию структуры управления, состава комиссий, советов, служб.
    5. Анализ хода и результатов инноваций, экспериментов, нововведений, исследований, имеющих значение   для развития школы.
    6. Анализ состояния и результативность  методической работы.
    7. Создание творческих групп и методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы по  развитию профессионального мастерства.
    8. Организация  смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, методических разработок. 
    9. Инициирование и осуществление комплексных исследований в школе (по необходимости).
    10. Создание атмосферы ответственности педагогов за конечные результаты труда.

    Методический совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
    2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
    3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
    4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплексов.
    5. Методическое сопровождение учебно-воспитательной, коррекционной работы; разработка методических и дидактических материалов.
    6. Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса.
    7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта педагогов школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
    8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства педагогов, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
    9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

    Состав органа управления

    Сорокина Марина Владимировна.
    Директор
    Телефон
    +7 (34672) 2-62-77 (доб 222)
    Электронная почта
    internat.nyagan@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Петунина Светлана Викторовна.
    заместитель директора по учебной работе
    География
    Кауфман Полина Олеговна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Запивахина Елена Валериевна.
    учитель индивидуального обучения на дому
    Пеньковская Тамара Ивановна.
    учитель класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
    Дук Марина Юрьевна.
    воспитатель
    Медведева Юлия Анатольевна.
    учитель трудового обучения
    Технология
    Гарипова Венера Ришатовна.
    педагог-психолог
    Одинцова Оксана Викторовна.
    учитель начальных классов
    Печенкина Лиана Левоновна.
    учитель-логопед, методист

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie