КОУ «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Решение о приеме на обучение в  казенное общеобразовательное учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганская школа – интернат  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – образовательная организация, реализующая в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы) принимается автономно (самостоятельно).
    Зачисление в образовательную организацию, реализующую в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы, осуществляется по территориальному принципу, на основании личного заявления одного из родителей (законного представителя).
    Заявление родителя (законного представителя) содержит сведения:
    - фамилия, имя, отчество ребенка;
    - дата и место рождения ребенка;
    - фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;
    - адрес по месту жительства (пребывания);
    - адрес (а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка.
    Заявления о приеме подаются лично в общеобразовательную организацию, реализующую в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы. Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный).
    Для приема в образовательную организацию, реализующую в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы, родители (законные представители) к личному заявлению прилагают следующие документы:
    - заявление о приеме на обучение;    
    - согласие родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных;
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя. В случае если указанное свидетельство выдано компетентным органом иностранного государства, вместе с ним представляется нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
    - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и(или) сестра);
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    - копию заключения, содержащего рекомендации Психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) по созданию особых условий при освоении основной адаптированной образовательной программы общего образования соответствующего уровня образования;
    - при подаче заявления родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно к вышеперечисленным документам предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), 
    и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    При приеме на обучение в порядке перевода из другой образовательной организации родители (законные представители) вместе с документами указанными выше предоставляют: 
    - личное дело ребенка (обучающегося);
    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
    Обработка персональных данных образовательной организацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;
    Прием в образовательную организацию, реализующую в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы, осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    Директор образовательной организации, реализующей в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы, издает локальный акт (приказ) о приеме обучающихся, воспитанников на обучение, в том числе в порядке перевода в течение 5 рабочих дней после поступления в образовательную организацию заявления о приеме на обучение, с приложением документов, указанных выше.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для поступления в 1 класс,  родители (законные представители) ребенка представляют в  общеобразовательную организацию следующие документы:
    - заявление установленного образца;
    - копию свидетельства о рождении  ребенка;
    - медицинскую карту ребенка;
    - заключение центральной либо территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
    -копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    - копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации  ребенка инвалида;
    - копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.

    Сорокина Марина Владимировна.
    Сорокина Марина Владимировна
    Директор
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для поступления в 10  класс,  родители (законные представители) ребенка представляют в  общеобразовательную организацию следующие документы:
    - заявление установленного образца;
    - копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
    - медицинскую карту ребенка;
    - заключение центральной либо территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
    - личное дело обучающегося, воспитанника;
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    - копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации  ребенка инвалида;
    - копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
    - свидетельство об обучении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений осуществляется на общих основаниях. 
    Дополнительно родители (законные представители) предоставляют следующие документы: личное дело обучающегося; медицинскую карту обучающегося; ведомость текущих оценок, заверенную печатью общеобразовательного учреждения.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в КОУ «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» осуществляется по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, заявления родителей (законных представителей).
    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные  представители) несовершеннолетнего обучающегося:
    - осуществляют выбор принимающей организации;
    - обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    - при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    - обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа  с использованием сети Интернет.
    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    - дата рождения;
    - класс и профиль обучения (при наличии);
    -наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации). Заверенные печатью исходной организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица);
    - медицинскую карту (форма 026/у-2000).
    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
    Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по 1-2 предметам, переводятся в следующий класс условно.
    Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (законных представителей).
    Решение о переводе в следующий класс учащихся 1-8,10 классов принимается педагогическим советом школы и утверждается приказом директора.
    Перевод обучающихся из одного класса в другой класс на параллели (далее – перевод в другой класс) может осуществляться:
    - в случае объединения классов (в связи с сокращением количества обучающихся или по иным обстоятельствам);
    - по основаниям педагогической целесообразности: для обеспечения равномерности комплектования классов, создания наилучших условий обучения и развития обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса, оптимизации психологического климата и т.п.;
    - на основании заключения территориальной/центральной психолого-медико-педагогической комиссии (при изменении образовательного маршрута – варианта обучения);
    - в случае возникновения иных обстоятельств.
    Перевод в другой класс не должен приводить к нарушению предусмотренных законодательством прав обучающихся на получение образования.
    Перевод в другой класс в любом случае возможен только при наличии свободных мест в таком классе.
    В случаях, когда основанием перевода в другой класс служит педагогическая целесообразность, решение о переводе принимает директор образовательной организации по согласованию с Педагогическим советом образовательной организации.
    В случаях, когда основанием для перевода является заключение территориальной/центральной психолого-медико-педагогической комиссии (при изменении образовательного маршрута – варианта обучения) перевод в другой класс,  осуществляется на основании согласия/ заявления обоих родителей (при наличии), законных представителей.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    -досрочно, в следующих случаях:
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    - в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города);
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в образовательную организацию, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Положением о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie